Довольно большая книжка в толстом кожаном переплете. На передней части имеет семь разноцветных драгоценных камней. Также виднеется надпись:
Книга закреплена двумя, казалось бы, простыми кожаными ремешками, но, увы, отстегнуть их, кроме как самому владельцу невозможно. Камни открепить, отрезать тоже не представляется возможным. На каждое действие, книга создает магией равное противодействие.
Если же, хотя очень маловероятно, вам удалось открыть книгу, то первое, что вы увидите, это рисунок:
родился задолго, до восхождения Робара Второго на престол. Город Хоринис – портовая жемчужина этого края света, куда ежедневно стекались сотни кораблей из разных стран. На одном из таких прибыла моя будущая мать, вместе с делегацией Южных Островов. На одном из банкетов мой дед, отец моей матери, встретился с мои отцом, богатым, нет, наибогатейшим купцом Миртаны. Не было в истории моих родителей любви, но была судьба, было предназначение. Вскоре, они поженились, Аллисия родила двух сыновей близнецов. Первый, был крепким и здоровым белокожим малышом. Второй похвастаться таким набором не мог. Он был смугл, как мать, и его нога была повреждена. Неправильно сформирована лодыжка. Имя первого звучало, словно крик орла над каньоном – Гордон, в честь деда по отцовской линии. Второго же звали Энрико. Aen – путь, Riiko – рай.
был тем вторым. Вечно призванный быть в тени своего брата. Честно? Он никогда не издевался надо мной, не гнобил. Наоборот, старался поддерживать. Может, он чувствовал мои боль и зависть, когда я наблюдал за ним за окном, когда он бегал и играл с другими детьми. Остальные дети смеялись над моей хромотой. Девчонки не смотрели на меня - сгорбленного мальчика с тростью.
Также моего братца всегда окружал ареал свободы. же был взаперти, внутри четырех стен. Мама держала меня в строгости, а отец всегда позволял Гордону слишком многое. изучал науки – философию, математику, алхимию. А мой братец, только научившись писать, начал черкать на стенах непристойные слова. За это его наказывал отец. Но не так строго, как мать. Она била меня, когда я допускал малейшую ошибку.
познал, что у тех, кто родился выше, всегда будет лучшее место на балу и в бою. Те, кто рожден ползать, летать не могут.
Путь в рай
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12020-03-15 18:30:33
Поделиться22020-03-21 16:58:23
Жизнь в колонии подобна жизни в любом другом цивилизованном мире. Здесь также трудятся, пьют и убивают друг друга. Самая, что ни на есть цивилизация!
Дела лагерные
Поставки во внешний мир сильно задерживаются. Всему виной ползуны, что устроили логово в старой шахте.
подозреваю, что там они оказались гораздо раньше нас. Инфераторас, мой верный брат по кругу и лучший алхимик по эту сторону барьера, подтверждает, что «улей» довольно старый. Рой растет, как амбиции короля Робара, поэтому они в наглую атаковали бойцов в шахте. Нам было поручено найти способ обезвредить матку. Инфераторас предлагает отравить королеву ползунов.
(изображение мастера Инфератораса за работой)
Вот только чем? Инфераторас предложил найти белладонну тролля, что растет на склонах горы и утесах. Но у нас довольно большой шанс встретить тролля.
же предложил яд шершней. Вот только уничтожить надо довольно большое количество для того, что собрать яд для перегонки.
Другой вариант, который же и предложил, это собрать болотник. Именно его едят шершни, переваривают и превращают в яд в своих жалах.
Заставь дурака молиться, он и лоб расшибет!
Кстати, о болотах. В топях, на востоке поселились сектанты. По словам брата Эдарта, мага, что решил искать свой путь в изучении древних культур, поклоняются они какому-то владыке. Руны, что находятся у храма на болотах, похожи на орочьи. Один символ, что он мне показал, он означал спать или спящий.
Пока то их не больше десятка, но все же! Не представляю, чем они там питаются. Но Эдарта сказал, что один из них владеет странной магией. Используя свиток, сектант пытался показательно усыпить его. Ему, конечно же, не удалось, но все же! Сила ли отчаяния или этот владыка и вправду существует? Покажет время. Известно только одно, их существование – это оскорбление для Богов. В принципе, как и сам барьер.
[align=center]
Блудный сын
(изображение Эдарта)
Что же сказать про Эдарта? Он избран судьбой. Когда часть наших братьев погибло во время создания барьера, он каким-то чудом выжил. Именно чудом. и Инфераторас обученные маги, а он новичок, который мало понимал в искусстве защиты от заклинаний.
Еще в Хоринисе он докучал своей… любознательностью и активностью. Он был словно ребенок – любознательный, энергичный и надоедливый. Эдарт один из немногих, кто решил посветить себя истории. Изучая артефакты и записи, он получил знания языков ушедших народов.
Оставлять его в церкви было бы большой ошибкой. Он все равно бы сбежал, а у нас каждый маг на счету. Обвинять его в ренегатстве тоже не стал. Как говорил барон – лучше иметь мага под рукой, чем в могиле. Эдарт все равно все еще часть круга, друг. Хотя, временами, он меня сильно раздражает.
В Новом лагере тоже не все в порядке. Кроме мелких стычек с нашими тенями и стражниками, люди нового лагеря отыскали статую Белиара. Возле нее лежал туша падальщика. Воистину, великая жертва! Дух этой твари пробудил скелет внутри статуи. Он выбрался из нее и вступил в бой, можно даже сказать дуэль, с наемником. Жизнь победила смерть. Но у скелета был козырь в виде меча. Он подарил его наемнику. Клинок, конечно же, был проклят. Неужели этих дураков не учат с детства, что у чужих нельзя брать сладости? Его мучили кошмары, а также рубака слышал голоса.
Ко мне обратился один из довольно молодых магов воды – Магнус, который и поведал эту историю. согласился помочь, ведь, во-первых, они имели дело с создание Белаиара, во-вторых, это очень занятный случай.
Мне приходилось изучать экзорцизм в монастыре. Мне даже выпал случай поучаствовать в этом. А теперь мне приходилось почти все делать в одиночку.
План был довольно прост. Нужно было заготовить круг с пентаграммой, нарисованной из золотой пыли и серы. Также на каждый конец звезды поставить свечу.
Магнус заманил наемника в круг. Активировав пентаграмму заклинанием стрела, смог обезвредить наемника и духа для других людей. Но оставалось самое сложное.
Тут просчитал три исхода. Primo, дух в мече слаб и сам покинет меч и оставит наемника.
Secundo, дух также не выдержит молитв, но будет слишком силен, поэтому надо использовать заклинание «изгнание зла». Правда, наемник мог не выдержать и «сломаться» либо физически, либо морально. Tertio, поместить дух в амулет с драгоценным камнем и с защитными рунами, дабы тот не мог выбраться из него.
Все обернулось слишком неожиданно. Для того, чтобы распознать духа, заставил назвать своего имя. Он назвался двадцатой картой Таро – «Суд».
И тут понял, что первые два метода не подойдут. Дух увидел мое удивление и понял, что его узнал. «Суд» отделил часть плоти от головы наемника. Два серебристых дискообразных предмета вылезли из него, словно части пазла. ворвался в круг и прикоснулся к верхнему диску. Это был разум. Дух терзал наемника, менял его воспоминания, поэтому реакцией мозга были кошмары ночью и голоса в голове. «Суд» показал воспоминания наемника. Дух, в облике какого-то близкого человека, тряс наемника, как куклу, оскорблял его. Заставлял его упасть духом. Благо был там. Мне удалось быстро сообразить, что дух возводит воспоминания в абсолют. Наемник тоже понял, поэтому дух оторвался от воспоминаний воина и перешел на мои. Он открыл ту часть прошлого, где меня все гнобили за мой недуг. На меня все показывали пальцем и смеялись. Даже мой брат. Было ужасно возвращаться в это, но отчетливо помнил, что мой брат никогда не смеялся надо мной. Он был не обучаемым шалопаем, но не плохим человеком. «Суд» разозлился и решил убить меня. Мы вышли из транса, а дух покинул тело наемника. Когда товарищи вытащили рубаку, заточил духа с помощью треугольной формулы и дал ему новое имя «Белый Змей».
Наемник выжил и чувствует себя более чем нормально.
Но беды на этом не закончились. Через неделю Валериан, магистр круга воды, был подло зарезан в своей же библиотеки, словно свинья в своем же хлеву. Расследование показало, что была борьба между магистром и убийцей. Об этом говорили кровь на посохе и клок волос, которые могли принадлежать только убийце, ибо маг воды был лыс.
Убийца нашелся после погребения магистра. Это был один из талантливых и одаренных, но эмоционально не стабильных учеников. Валериан знал это, поэтому долгое время не посвящал его в круг. В пещерах магов воды он сам сознался, а потом атаковал. Что сказать, удивительно, что послушник мог обладать такой силы, но, увы, его до сих пор оттирают от стенок. Вот, что случаются с убийцами и ренегатами.
Магнус старался не падать духом, а его поддерживал. Скорее всего, теперь он станет новый главой круга. Думаю, что он достаточно упрям и целеустремлен для этой должности.
Лагерные заботы, часть 2
Нас все чаще навещают стражники и тени. Они считают, что лес на востоке проклят. Капитана схватили корни деревьев, одного стражника закидали шишками, призрака сдувало ветром. По рассказам это не выглядит через чур опасным, будто старый друид решил подшутить над воинами.
Инфераторас выдвинул теорию, что это все аномалия, которая произошла после создания барьера. В его словах, как всегда, есть смысл.
Белый змей, часть 1
Сейчас, когда убрал в сторону этот медальон, чтобы он не видел записей, мне удастся спокойно описать его.
Любой маг, который отдал годы жизни для призыва существ из других планов, знают, что их существа не вечные. Время пребывания одного голема зависит от самого призванного монстра и от силы призвавшего. Но маг Альдазар, ренегат и преступник, нашел способ создавать своих существ. Их срок жизни был намного больше. Если судить о «Суде», то сотни лет для них не проблема. Они также обладали своим разумом. Тот же «Суд» имеет свои понятия справедливости, способен на обманные маневры. И все это без связи с хозяином.
Маг Альдазар был объявлен преступником, еретиком, так как, создавая своих големов, он нарушал первозданные правила – жизнь создают лишь Боги.
Сила «Суда» или «Белого змея» в управлении памятью и душой. По моей теории, он хотел просто напросто захватить тело наемника, чтобы жить своей жизнью. Дух очень силен. Через защитные руны ему удается лезть в мои мысли. В основном это происходит в критический момент какой-либо ситуации. Пока что моя выдержка поражает и раздражает его. Но, есть проблема. не могу оставлять амулет надолго. Мне жалко его. Просто представьте, что вас заперли на годы в какую-нибудь вещь. Единственное, что вы можете делать - это думать в одиночестве. Когда же его беру с собой, он хотя бы наблюдает за событиями. Он не создание Белиара, Инноса, Аданоса, нет, он чудо, доказывающее силу человека над Богами. Да простит меня Иннос…
(Белый змей, он же Суд, он же дух в амулете)
Поделиться32020-03-23 23:40:37
Жизнь среди обычных людей не была мне уготована. Моя мама отправила меня в монастырь для обучения и становления магом. Ценою моего поступления были овца и сундук золота, а не мои умственные и нравственные показатели...
В кирпичных стенах жрецов Инноса меня ожидали все те же дисциплина и контроль. Поэтому
чувствовал себя как рыба в воде. Мой недуг большинство восприняло как мое личное испытание. Помочь магией мне никто не решался. Большую часть физических нагрузок на меня не возлагали, за что я получал ненависть со стороны братьев послушников. Однако я старался восполнять все это умственными победами. часто занимался с отстающими братьями. часто давил виноград для вина, ведь там требовались только руки. А в книгописании мне не было равных. получал моральное удовольствие, переписывая тома и фолианты. У меня был самый красивый почерк. Иногда, ко мне обращались с просьбой нарисовать что-то. никогда не отказывался.
Но магом мне не суждено было стать. С моим то недугом. И потихоньку начал падать духом. Ни книгописание, ни молитвы не помогали мне.
Однажды ночью, когда мне не спалось, отправился в часовню помолиться. Большинство стражей спокойно дремали, чувствуя себя в безопасности. Там встретил его: высокого блондина с бледной кожей. Он представился паломником. знал, что в нашу обитель не пускают паломников, если они не маги. Он не был похож на мага. Я не верил ему, но его голос был так сладок и басист. Он предложил мне помощь с моим недугом. Но для этого должен буду встать опасный путь. Чтобы обрести крылья, должен чем-то пожертвовать. Он дал время на раздумья. А согласился.
Выпросив у совета пропуск за пределы монастыря, встретился с ним в придорожном трактире. От туда мы уже шли в компании с несколькими людьми. Мне было страшно. Они положили меня на стол и привязали. Напоили каким-то зельем. Перед тем, как уснуть, увидел рядом лежащего человека, который был покрыт инеем. Он был мертв, а отключился. Очнулся от пронзающей меня боли. Мою ногу резали, словно окорок. Но не кричал, смотрел на все это и думал, что эта та жертва, которую должен заплатить. Но ошибался. После окончания со мной провели беседу. Мне пересадили часть костей у мертвеца. В среди круга огня это было запрещено, так как нельзя было издеваться над трупами, это было оскорблением памяти усопшего. Это каралось также, как и некроманство. Хотя вскрытие было распространенно, хоть и с разрешением родственников. Они сказали, что являются последователями мага Альдазара. А мне стоило бы помолчать, ибо был их соучастником. С тех самых пор не видел их.
(маг Альдазар)
В монастыре считали чудом, мое исправление. Пока были подозрения, молчал о маге Альдазаре, а когда же с отличием стал магом огня, я узнал про него. Это был маг-ренегат, который не придерживался божественных канонов. У него были свои правила, за что его ненавидели. Он жил еще в те времена, когда маги разделились на круги огня и воды.
Можно сказать, что отрекся на время от Инноса и нарушил каноны круга. Но именно эти нарушения сделали меня могущественным магом огня. Если суждено ползать, то летать у тебя не получиться. Ха! Я вычитал, что в тропиках Южных Островов есть змеи, которые прыгают с дерева на дерево, что отдаленно напоминает полет. Сравнивать СЕБЯ с какой-то змеей, забавно.
(Энрико Адамас)