"Жизнь представляется многими красами: смертью, рождением. Эти сложные, но очень родные слова связаны друг с другом и их отделять нельзя. Аданос даровал нам могущество выбора нашей судьбы, а он делает исход между жизнью, счастьем и богатсвом; может и самую летальный исход, вероломство и безнадежность в любых решениях. Ясно одно - судьба предначертана нами" - высказывание Фуксимира кочевникам возле раскопок Мора Сул.
Длинная жизнь порождает длительные мануалы уроков, вот почему старцы зачастую умные и их ум за весом золота. Но мир начал делиться на три касты силы Мордрага: служители Инноса(верные и мудрые в решение своего бога света и огня); служители Бельджара(те что являються противоположным отражением приспешников Инноса) и я - покоритель своей судьбы и вероноситель учений Аданоса. Чем же я себя убедил вступить на путь бога равновесия и водного течение? Это берет начало с моего детства и на целую эпоху моего служение...
Детство и учение мудрости Воды.
Года так пятьдесят три назад я окунулся на свет среди жаркого и мученного света жаркой пустыни, во диком оазисе в кочевническом лагере Джермахея - старого мудреца-воина что мечтал мира во всём Варанте. Мои родители были не исключением этой идее, они могли отдать свою жизнь ради культуры и истории Кочевнического народа. В том лагере я провел свои пятнадцать лет вместе со своим родными людьми. Впервые печаль мне обернулась смертью моего отца, это было когда мне было три года, его смерть был знаком для нашего лагеря, который высказал вождь его: "Пора уносить от сюда, мы не продержимся от отряда Ассасином под предлогом Харшара...". Это был переломным моментом для каждого, и особенно для меня, я даже не успел запомнить его лицо. Лагерь моих собратьев отправился в близь Бен Эрай, где я провел свою жизнь до познание жизни пустыни. В сознательном возрасте мне жизнь дала встретится с водным магом-целителем нашей "деревни" Куртурионом - он лечить мог все что есть в естественном мире Варанта, а его мудрость служила всем добром и верой народу. В моем четырнадцатом году я пытался познать его разум, в то время мой характер не сравнишь с теперешним: я не думал об исходе моего решение, никогда не мыслил грубо и точно, сразу все за раз делался. Мудрец долгие века не имел ученика, что дало мне шанс на познание его интеллектуального величие. Он дал мне задание найти "Властоцвет" и я не долго думая отправился в пустыню. Это было долгое обучение "стойкости Воды", это можно сравнить только с муками, и наконец-то я его нашел, но перед ним была преграда - стадо шакалов. Я боялся и не осмеливался подойти к ним, и до теперь помниться как я тряслися перед видом этих созданий природы, но внутри его он слышал зов, только в двадцять три года я понял что он означал: "Иди, они ведут тебя к добру". Я не понимал себя и первый шакал приблизился ко мне. Он не показывал свое негодование в мою сторону, он только смотрел и на вид его можно видеть его занимательность. Я, не понимая о чем это они на меня устроились так, решил побороть свой страх - осторожно, без резких движений направился к листу, и серпом вырезал побег цвета. Вдруг эта стая исчезла с глаз моих. И я отправился к лагерю. Молился я Аданосу что бы воды у меня хватило, ведь тогда был не день, а целое испытание: жара иссекла с меня все последние соки моего же тела, а моя кожа становилась грубее. Не далеко от самого Бен Сала я узрел бедного ребенка, который внуждался помощи: его тело было полностью сухое, будто скелет, а его лицо и только говорило - "ПОМОГИ!". Когда я был в близько к нему он кашлял кровью, моя совесть просто рыдала, а бы помочь хоть чем-то. На мой ум пришло дать ему воды и дать ему властоцвет, ведь как мне говорил мой мастер о этом растении прежде чем я уходил:
"-Это растение заживляет любые внутренне раны, даже болезни он исцеляет любую оболочку человека, он бесценен для любой жизни."
Дело рассудка было перед мной, и выбрал отдать мученику цвет на вылечивание и дать шанс на жизнь, слуге своей судьбы. За несколько часов я уже был дома и при возвращению, я себя спрашивал: "Что же скажет сам Куртурион?". Этот вопрос был слишком часто услышан моими ушами. И в страхе зашел к старому магу Воды и я ему сказал:
"- Я отдал Властоцвет бедному мученику возле Бен Сала! -уверено сказал тот, забыв о своем задание." Мастер был в большой радости от моего поступка, мовля своими словами: "О, обладатель глаз Аданоса, ты пожертвовал цветком, который может спасти чужие жизни. Ты сделал свою задачу на ура, мой юный ученик.". И я был единственным учеником у Куртуриона за всю его жизнь.
С того момента я думал только о обретений знаний Воды, дабы берегти слуг судьбы. Мои ученические годы на мага Воды были шестнадцать лет, которые прошли в познаний мудрости Аданоса от Куртуриона, он это передал мне столь раскрыто и сердечно, что помню и тон, и сами мудрости Аданасового слова. Я изучал секреты спасение жизни, то есть целительного дела, также учился базам магического дела и астрономии; за то время он еще успел первый круг магии постичь. Думаю что мать моя гордится мною, ведь я почти все свое время проводил в исследование материи магии и анатомию человека. Стал я магом Воды после того, как мой же мастер за шестнадцать лет моих накопленных знаний решил взять меня с собой к исследованию самого Магистра Круга Воды Валериана. И тут начинается еще другая история - бытие мое в оболочке избранника бога справедливости.
В роли жизни мага Воды и до сооружения Барьера Долины Рудников
[align=center]В обломках храма Мора Сул я стал избранником воли Аданоса под этими словами я закрепил свою судьбу с Кругом Воды:
"Я - слуга Аданоса, клянусь своей же кровью и жизнью во имя земли Аданоса - Мордраг. Я проведник людям воли Аданоса, и клянусь её верой и правдой проповедовать. Я - искатель мудрости, мудрость есть ключ силы моей. Я клянус Аданосом, что любая сила, которая принадлежащая Кругу Воды, будет храниться мной верой и правдой. Баланс - моя обязанность на всю жизнь, как и Круг Воды и я клянусь никогда его не покидать."
Эти поиски тайн истории рода Кочевников углубило меня еще больше в познание материи и её совместимость с миром. Мне тогда было лишь тридцять лет и все остальные года я изучал тайны магии и мудрость народа пустыни. И два года мы изучали письма древнего народа Варанта. Два года Круг Воды искал решение загадки с историей народа своего, Круг Воды бродил по пустыне и искать все что связывает с этой историей, ведь оно могло дать многие ответы.
Спустя долгих двадцять четыре года нас созвал сам Робар Второй на создание магического барьера, тогда я уже постиг третьего круга магии и концентрация моей магической мощи могла дать и зла и мира на свет, я был лучшим в круге Воды в целебной магии и волшебстве молнии. Я прежде был целителем, когда еще с кругом Воды, и все новые и старые знание я использовал на благо остальным. За эти года я невероятно поменялся в характерном и моральном плане: стал рассудим, размышлял свой дальнейший выбор "с ног до головы"; с очень энергического паренька я превратился в более пасивного.
Наступил час создания барьера и я вместе с двенадцатью лучшими магами Миртаны направили всю свою магическую силу на создания Магического Купола, но что-то нарушило планы нашие, и мы стали пленниками своего творение.
Вместе со своими братьями мы откололись от людей Доминика и решить проблему с "собственной тюрьмой", создав Новый Лагерь. Теперь я собираюсь с выращиванием голема, прежде я целитель в Новом Лагере, изучаю алхимию.
Вот и все, теперь история во Барьере - другая история...
Отредактировано SteN (2020-03-21 17:18:33)